Сайты по бесплатному обмену траффиком ( Traffic Exchange ).

Привет. Давно хотел вам показать интересные и полезные сайты на которых сам работаю.


1.Traffic Marketplace.

Сайт имеет пул траффика. Такого вообще-то больше ни у кого нигде нет.

То есть вы смотрите всего 100 сайтов, а взамен получаете несколько сотен просмотров вашего сайта!

Это не сказка. Это правда работает. Но для этого вам придется немного поработать... Вначале ваш пул будет совсем небольшим, 20, 50 членов... Сейчас, через полгода наверное мой пул более 1000 человек. Я смотрю 100 чужих сайтов в неделю, получаю 400 и более посетителей на свои сайты, которые я рекламирую.

Здесь лучше рекламировать англоязычные проекты. Конверсия зависит от того что вы показываете... Ну как везде в интернете чаще показывают разный шлак. Бывают и интересные сайты.

Traffic Marketplace мне очень нравится. Не скажу что я много с этого имею. Но со временем я просто смогу продавать свой траффик вне сайта... :)))

Итак, удачи. Переходим, регистрируемся и получаем траффик!


2. Easy Hits4U

Второй мой любимый сайт по обмену посещениями.

Здесь можно рекламировать сайты на разных языках ( и аудитория самая разноязычная! ). + можно рекламировать сайты с рекламой, попапами и прочее.

Здесь можно получить какую-никакую конверсию в ваши сайты, рефералов, покупателей и подписчиков!

Очень классный сайт. Пользователей несколько миллионов, большинство активные.

Ваш траффик!

Комментарии

Популярные сообщения