После визита чиновника минфина США кипрские банки начали закрывать счета россиян — The Bell

Мои средства тоже заморозили на американской валютной бирже... Без предупреждения и наглухо, без возможности возврата... Взамен требуют мои личные данные ( фото, размер трусов, кличку собаки и прочее... короч хотят знать обо мне все... ). Это самый худший вариант. Деньги в заложниках, не так чтобы очень много, но они мои, и они мне не легко достались... На ваш вопрос. А в России не во что вкладывать, тут все обанкрочено и изнасиловано. И насиловать и банкротить будут еще сильнее в дальнейшем. Пока все не задушат.



После визита чиновника минфина США кипрские банки начали закрывать счета россиян — The Bell: Вслед за Прибалтикой от российских денег начинает избавляться другая популярная у нас юрисдикция — Кипр. После визита в страну представителей минфина США местные регуляторы требуют от коммерческих либо закрыть счета россиян, либо перевести их в кипрский дочерний банк ВТБ. Проблемы россиян со счетами в кипрских банках начались после визита в страну в начале мая делегации OFAC — …

Комментарии

Популярные сообщения