Телевизор показал толстый намек на преемника Путина - МК

Про телефизор. Когда боги захотели погубить человека, они дали ему телефизор. Первое нормальное телефидение появилось в фашистской уже Германии, при Гитлере. Так что озвученную выше поговорку надо понимать буквально. И сколько еще народу положит этот ящик по ящикам...



Лично у меня нет телефизора уже лет десять как. Это машинка для промывания мозгов. А их у мене нет. На нужен он. :)))



Телевизор показал толстый намек на преемника Путина - МК: Когда я его вижу по телевизору, сразу как-то на душе теплеет: милый, хороший, добродушный мой премьер. Не скрою, с некоторых пор я стал его фанатом и даже живу по заветам своего кумира. Вот сказал он: рабочую неделю — в четыре дня, и я теперь по пятницам больше не работаю. Или по понедельникам, ведь такой человек сказал!

Комментарии

Популярные сообщения